Миссия и видение.
Миссия - реализация государственной политики в сфере образования, обеспечивающей доступность качественного, конкурентоспособного образования, ориентированного на результат в соответствии с принципом «образование для всех в течение всей жизни».
Видение - создание эффективной системы взаимодействия всех структурных подразделений колледжа в процессе подготовки кадров, предоставление качественных образовательных услуг, способствующих формированию высокообразованной, конкурентоспособной и интеллектуальной личности.
Стратегические направления деятельности,
цели и задачи.
- Стратегическое направление
- Обеспечение доступности качественного образования.
Цель: Функционирование эффективной системы технического и профессионального образования, интегрированной и мировое образовательное пространство, к 2020 году.
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:
Задача: Обеспечение доступности технического и профессионального образования.
- Стратегическое направление
Кадровый потенциал
Цель: повышение научно-методического уровня педагогов, овладение ими иновационных образовательных технологий.
Задача: Поиск наиболее продуктивных путей повышения педагогического процесса и обеспечение качества образования
- Страгечиское направление
Образавательный потенциал
Цель: Совершенствование структуры и содержания компонентов образовательной среды с учетом запросов индустриально-иновационного развития экономики;
- Выявления и осуществления новых подходов к организации обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования;
- Развитие конкурентноспособного человеческого капитала для экономического благосостояния страны;
- Автоматизация учебного процесса
- Стратегическое направление
Воспитательный потенциал
Цели: формирование активной гражданской позиции, социальной ответственности, чувства патриотизма, лидерских качеств, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке воспитания, гордости за достижения своей страны в сфере экономического и социокультурного развития.
Задачи: выработать необходимые нормы поведения, соответствующие требованиям законов, социальным ценностям. Сформировать уважительное отношение к толерантности.
- Стратегическое направление
Совершенствование и развитие
материально- технической базы
Цель: внедрение современных производственных технологий обучения, обновление материально- технической базы.
Задача: Повышение качества подготовки и конкурентоспособности кадров.
В рамках поручений главы государства, данных в документах «План нации - сто шагов по реализации пяти институциональных реформ», государственной «Программе развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021гг.», для успешного решения задач по адаптации молодежи в условиях новой индустриально - инновационной экономики, в колледже необходимо организовать кабинет «Инновационных производственных технологий» (ИПТ) и приобрести следующее оборудование:
Соответствие стратегических направлений и целей работы колледжа стратегическим целям УО ВКО, региона, государства
Стратегический план развития колледжа соответствует целям и задачам государственной программы развития образования на 2011-2020гг.
II этап 2016-2020гг. Стратегические направления развития колледжа связаны со стратегическими целями региона.
Пути и способы достижения целей, межведомственное взаимодействие
Реализация стратегических и текущих планов развития структурных подразделений будет осуществляться через создание эффективной системы управления образовательным процессом в следующих направлениях:
- Обеспечение доступности качественного образования
- Кадровое обеспечение
- Образовательный потенциал
- Воспитательная работа и молодежная политика
- Развитие и совершенствование материально-технической базы
Результаты будут достигнуты за счет вовлечения и объединения всех участников образовательного процесса, использование информационно-коммуникационных ресурсов, совершенствование и развитие материально- технической базы
Управление рисками.
КГУ «Усть-Каменогорский колледж сферы обслуживания» УО ВКО занимает определенную нишу на рынке образовательных услуг в ВКО и тесно связан с демографической ситуацией и социально-экономическими процессами в регионе. В этой связи возникают определенные внешние и внутренние риски и угрозы, оказывающие влияние на стратегию развития учебного заведения.