КГУ «Усть-Каменогорский колледж технологии и сервиса» УО ВКО
Приходите к нам в колледж!
КГУ «Усть-Каменогорский колледж технологии и сервиса» УО ВКО
Приходите к нам в колледж!
×

Внимание

Lack of access rights - File '/images/prepodavatelyam/scrin.png'

 КГУ «Усть-Каменогорский колледж сферы обслуживания» УО ВКО

                                              Правила внутреннего распорядка

Общие положения

Настоящие правила устанавливают внутренний распорядок в колледже и определяют нормы поведения и действий студентов и работников колледжа. Правила внутреннего распорядка колледжа разработаны согласно Законов Республики Казахстан, Конституции РК, «Об образовании», Трудового кодекса Республики Казахстан, кодекса об административных правонарушениях РК, Конвенции по защите прав детей в Республике Казахстан, Типовых правил деятельности организаций технического и профессионального обучения.

І. Права и обязанности администрации колледжа

Права:

1.1.  Определять основные направления развития учебного заведения, его структуру, утверждать штатное расписание, распределять должностные обязанности;

1.2. Ставить перед коллективом перспективные и текущие цели работы, отслеживать результаты;

1.3. Отстаивать и представлять интересы колледжа перед вышестоящими органами в области образования, в различных государственных органах;

1.4. Разрабатывать и представлять на утверждение в установленном порядке Устав колледжа; 1.5. Разрабатывать и утверждать единые требования к работникам и учащимся;

1.6. Требовать от всех работников неукоснительного и точного исполнения своих обязанностей, приказов и распоряжений по колледжу;

1.7. Оценивать труд преподавателей, мастеров производственного обучения, определяя через аттестационную комиссию степень их профессиональной пригодности;

1.8. Готовить материалы в вышестоящие органы для представления работников на различные награды;

1.9. Привлекать работников к дисциплинарной ответственности;

1.10. Распоряжаться имуществом, финансами, зданиями и сооружениями, вверенными колледжу;

1.11. Устанавливать надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размер их премирования.

1.12. Привлекать к материальной ответственности, а в отдельных случаях, представлять в соответствующие органы для привлечения к административной, уголовной ответственности работников и студентов за порчу имущества, зданий и сооружений, вверенных колледжу;

1.13. Выступать в качестве юридического субъекта в отношении с другими организациями и учреждениями и с отдельными гражданами;

Обязанности:

1.14. Осуществлять  контроль,  за выполнением учебных планов, за соблюдением расписания учебных занятий, экзаменов, зачетов, консультаций, факультативных занятий;

1.15. Обеспечивать выполнение плана приема студентов;

1.16. Обеспечивать материально-техническое оснащение и оборудование в соответствии с нормативными требованиями;

1.17. Обеспечивать безопасные условия труда и учебы, исправное состояние помещений, систем отопления, освещения, вентиляции, станков, оборудования, наличие необходимых материалов и оборудования для учебного процесса;

1.18.  Постоянно контролировать знание и соблюдение работниками и студентами требований инструкций и правил по технике безопасности, производственной санитарии и гигиене груда, техники противопожарной безопасности, требований охраны труда;

1.19. Организовать труд преподавателей и сотрудников в соответствии с должностными инструкциями и данными правилами;

1.20.  Обеспечивать своевременное предоставление отдельным категориям студентов льгот и материальной помощи;

1.21. Вести правильную кадровую политику, обеспечивающую прием на конкурсной основе педагогических кадров. Создавать условия для повышения квалификации, совершенствования профессионального мастерства преподавателей, мастеров производственного обучения.

1.22.Создавать необходимые условия для культурно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в колледже.

2.24. Содействовать организации мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений, наркомании, СПИДа, алкоголизма и курения, терроризма и религиозного экстремизма.

 

ІІ. Права и обязанности преподавателей, мастеров производственного обучения колледжа

Педагогические работники колледжа имеют право на:

2.1. Обеспечение условий для профессиональной деятельности;

2.2. Свободный выбор способов и форм организации педагогической деятельности ;

2.3. Свободный выбор темы научных и практических исследований и форм, использования их результатов в педагогической практике;

2.4. Участие в работе органов управления колледжем;

2.5. Повышение своей квалификации с отрывом или без отрыва от работы за счет средств колледжа или других форм оплаты один раз в пять лет;

 2.6.  Досрочную аттестацию с целью повышения категории, служебного роста;

2.7. Оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней для педагогических работников и мастеров производственного обучения и приравненных к ним лиц;

2.8. Индивидуальную педагогическую деятельность;

2.9. Защиту своей профессиональной чести и достоинства;

2.10. Защиту наравне с другими видами собственности интеллектуальной собственности в форме материальных активов (научные, методические труды, патенты, программное обеспечение, образовательные и информационные технологии и другое), служащей источником образовательной и экономической деятельности колледжа и его сотрудников; 2.11. Обжалование приказов и распоряжений администрации колледжа в выше стоящих организациях;

2.12. Материальное и моральное поощрение за успехи в педагогической деятельности, награждение орденами и медалями, почетными званиями, знаками и грамотами;

2.13.  При педагогической нагрузке менее 1 ставки, на совместительство в другом учебном заведении с письменного разрешения директора колледжа;

Педагогические работники обязаны:

2.14. Обеспечивать получение студентами знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного соответствующими государственными общеобязательными стандартами образования РК;

2.15. Выявлять и содействовать развитию индивидуальных и творческих способностей студентов;

2.16.  Повышать свою квалификацию;

2.17. Соответствовать  и вести себя согласно  Правил педагогической этики;

2.18. Уважать достоинство студентов;

2.19. Вести здоровый образ жизни и пропагандировать его среди студентов;

2.20. Осуществлять организационное и методическое руководство научно-техническим творчеством студентов;

2.21.  Вести профориентационную работу и содействовать трудоустройству выпускников;

2.22. Изучать передовой опыт работы, как преподавателей своего колледжа, так и преподавателей других учебных заведений области, республики;

2.23. Активно участвовать в работе внутриколледжных, областных и республиканских методических объединений;

2.24.Выявлять причины неуспеваемости студентов, оказывать им помощь в устранении пробелов в знаниях и в адаптации в учебном заведении;

2.25. Поддерживать тесную связь с родителями студентов;

2.26. Вести постоянную работу по сохранению контингента студентов;

2.27. Осуществлять мониторинг трудоустройства и профессионального роста выпускников.  2.28.  Регулярно, перед занятиями, в целях антитеррористической безопасности студентов, обходить учебные мастерские и аудитории, наблюдая, все ли в порядке, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц, подозрительных мешков, пакетов и коробок. В случае обнаружения таковых незамедлительно сообщить об этом в правоохранительные органы или органы по делам ЧС по телефону.

 

ІІІ. Права и обязанности студентов

 

Студенты колледжа имеют право на:

3.1. Получение образования в соответствии с государственными общеобязательными стандартами образования;

3.2. Получение дополнительных образовательных услуг, знаний, согласно своим склонностям и потребностям, выбор альтернативных курсов в соответствии с учебными планами;

3.3. Участие в управлении колледжем;

3.4. Бесплатное пользование информационными ресурсами библиотеки, интернет-класса, учебниками в порядке, установленным Правительством Республики Казахстан;

3.5. Свободное выражение собственных мнений и убеждений, уважение своего человеческого достоинства;

3.6. Поощрение и вознаграждение за успехи в учебе, научной и творческой деятельности;

3.7. Отсрочку от призыва на срочную военную службу в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

3.8. Участвовать в работе органов самоуправления колледжа;

3.9. Как на бесплатное, так и на дополнительное платное образование, на использование для этой цели аудиторного фонда, оборудования, инструментов, приспособлении и других средств;

3.10. Требовать от администрации колледжа надлежащих условий для учебы, полного выполнения учебных программ и планов, квалифицированного ведения занятий преподавателями;

3.11. Заниматься техническим творчеством, раскрывать свои дарования в области искусства, в самоорганизации досуга и физического развития, пользоваться услугами столовой, спортзала; 3.12. На получение льгот в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Студенты колледжа обязаны:

3.13. Овладевать знаниями, умениями и практическими навыками в объеме государственных общеобразовательных стандартов образования, соблюдать правила внутреннего распорядка; 3.14. Заботиться о своем здоровье, стремиться к духовному и физическому самосовершенствованию;

3.15. Приходить в колледж за 10 минут до начала занятий;

3.16. При неявке на занятия предоставить мастеру производственного обучения или классному руководителю документы, обосновывающие причины отсутствия на занятиях ;

3.17. Неукоснительно соблюдать Правила техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности при проведении лабораторных и практических работ, бережно относиться к окружающей среде;

3.18. Соблюдать общественный порядок;

3.19. Строго соблюдать учебную дисциплину:

а) во время занятия без разрешения преподавателя нельзя вставать с места, ходить по аудитории и выходить из аудитории;

б) на время учебного занятия, без разрешения педагога, запрещается применение сотовых телефонов и других записывающих аудио и видео средств;

3.20. Уважать личное достоинство и честь других людей, соблюдать их права;

3.21. Соблюдать форму одежды, установленную в колледже.

 

Категорически запрещается:

3.22. Курить в здании и на территории колледжа;

3.23. Использовать ненормативную лексику;

3.24. Приносить в колледж отравляющие, наркотические вещества, насвай, оружие любого типа, распространять и продавать литературу религиозного характера;

3.25. Употреблять спиртные, энергетические напитки, наркотики, насвай;

3.26. Применять физическую силу в отношении других студентов и персонала;

3.27. Унижать честь и достоинство других людей;

3.28. Отнимать у других студентов личные вещи, деньги;

3.29. Участвовать в азартных играх;

3.30. Производить заведомо ложные вызовы спецслужб;

3.31. Приносить в колледж специальные и кустарного производства пиротехнические устройства;

3.32.При нанесении умышленного материального ущерба колледжу студент: а) Отчисляется из состава обучающихся в колледже; б) Обязан восстановить сумму нанесенного ущерба;

3.33. При нанесении неумышленного материального ущерба колледжу студент: а) Ставится на внутриколледжный учет; б) Обязан восстановить сумму нанесенного ущерба;

 

ІV. Рабочее время и организация учебных занятий

 

4.1. В колледже устанавливается 6-дневная рабочая неделя с одним выходным днем.

 Рабочий день с 8.00 до 16.00 с перерывом на отдых и приём пищи 60 минут в свободное от занятий время.

4.2. Для сотрудников АУП и вспомогательного персонала устанавливается следующий порядок работы:          1. Начало работы – 08.00.

  1. Окончание работы -16.00.
  2. Обеденный перерыв – с 12 00 до 13.00.

4.3. В период каникул преподаватели и мастера производственного обучения, не находящиеся в отпуске, привлекаются директором колледжа к методической работе, планированию учебно-воспитательного процесса и другим работам, связанным с учебой и воспитанием студентов, с подготовкой к новому учебному году или семестру.

4.4.  Рабочее время преподавателя, не считая времени, необходимого для подготовки к урокам и проверки письменных работ студентов, определяется расписанием учебных занятий, а также планами воспитательной и методической работы учебного заведения.

4.5. В случае болезни или невозможности явки на работу по другим причинам преподаватели и мастера производственного обучения обязаны до занятий поставить в известность заместителя директора по учебной работе. Заместитель директора по учебной работе обязан принять все меры по замене отсутствующего преподавателя или мастера производственного обучения и извещению об этом студентов.

4.6. Продолжительность учебного дня в группе устанавливается 6-8 академическими часами в день, (три - четыре пары). При этом продолжительность учебной недели не должна превышать 40 часов, кроме факультативных занятий.

4.7. Продолжительность каникул за полный учебный год определяется сроком 11 недель, в том числе в зимний период не менее 2-х недель.

4.8.  Занятия в колледже начинаются с 8.00. Перерыв между парами устанавливается продолжительностью 5-10 минут. Перерыв на обед 20 минут

4.9.  Учебные занятия в колледже проводятся согласно расписанию, утвержденному директором колледжа.

4.10. Преподаватели проводят дополнительные занятия по графику, не менее 2-х часов в неделю в течение семестра. Консультации в период сессии проводятся согласно расписанию, утвержденному заместителем директора по учебной работе.

4.11. На каждую учебную группу заводится журнал учебных занятий по установленной форме. Журнал хранится в кабинете заместителей директора и выдается преподавателю непосредственно перед занятием.

4.12. Вход на занятия посторонних лиц запрещается.

4.13. Очередность предоставления ежегодных отпусков устанавливается администрацией

 

V. Поощрения и взыскания студентов

 

5.1. Поощрения: За отличную, хорошую успеваемость и активное участие в жизни колледжа студенты могут поощряться:             а) Объявлением благодарности;

б) Награждением диплома, грамотой;

в) Награждением ценным подарком;

г) Направлением благодарственного письма в адрес родителей.

5.2. Взыскания:

За нарушение трудовой и учебной дисциплины, настоящих правил к студентам могут быть применены следующие дисциплинарные взыскания:

а) Замечание;

б) Выговор;

в) Исключение из колледжа;

5.3. Все предварительные беседы с нарушителями учебной дисциплины, наложение взысканий, вплоть до выговора, осуществляются на административном совете колледжа.

5.4. Более серьезные нарушения рассматриваются на Совете колледжа по профилактике правонарушений.

5.5. За предоставление в колледж поддельных документов, студент подлежит исключению из колледжа.

 

VІ. Сохранность материальной базы и удовлетворительного санитарного состояния колледжа

 

6.1. За порчу мебели, наглядных пособий, учебного оборудования, машин, оформления колледжа, стендов студент обязан выполнить одно из трех условий: - восстановить сам испорченное имущество; - приобрести новое имущество за собственные средства;

6.2. В случае порчи или потери книг, учебников и пособий из библиотеки колледжа студент обязан приобрести новое, равноценное, взамен утерянного.

6.3. За курение в неустановленном месте взимается штраф согласно действующего законодательства РК.

 

VІІ. Правонарушения

 

Каждый случай правонарушения рассматривается на Совете по профилактике. Основанием служит докладная записка классного руководителя, мастера производственного обучения.

7.1. За вымогательство денег уличенный студент решением Педагогического совета исключается из колледжа.

7.2. За употребление спиртных напитков в стенах колледжа, появление в нетрезвом виде выносятся следующие наказания:

- выговор;

- исключение из числа студентов решением  педагогического совета без права

восстановления.

7.3. За участие в драке, Совет по профилактике правонарушений выносит наказание:

- выговор;

- рассмотрение на Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- исключение из колледжа решением Педагогического совета;

7.4. При наличии фактов и доказательств, уличающих студента в наркомании, в хранении или торговле наркотиками он отчисляется решением Педагогического совета из колледжа;

7.5. За кражу имущества колледжа, преподавателей, сотрудников или студентов, уличенный в краже, студент решением Педагогического совета исключается из колледжа без права восстановления.

 

VІІІ. Примечания

 

8.1. Приказы об отчислении студентов  озвучиваются на линейке колледжа.

8.2. О взыскании наложенном на студента, куратор, или мастер производственного обучения обязан информировать родителей в трехдневный срок.

ПЛАН

работы школы начинающего педагога

Содержание основной деятельности Сроки Ответственные

Организационные вопросы

- Презентация программы школы молодого преподавателя

- Закрепление преподавателей-наставников

- Правила оформления учебно-методической документации, журналов

 

- Требования к разработке рабочих программ, перспективно-тематических и поурочных планов.

- Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в колледже

- Организация урока и подготовка преподавателя к нему

 

- Практическая работа: структурные элементы учебного занятия,виды и типы уроков,

- Методические основы современного урока в условиях дистанционного образования

- .Мотивация и рефлексия на занятиях

- Посещение учебных занятий учителей-наставников.

 

- Профессиональная компетентность преподавателя

-  Лекция «Методы изучения личности студента и студенческого коллектива»

-  Практикум «Психологический анализ урока и внеклассных мероприятий»

 

- Тренинг-практикум «Адаптация молодых педагогв к условиям работы в колледже»

- Презентация «Твое оригинальное начало урока»

 

Работа с обучающимися

-с низким уровнем мотивации

-с высоким уровнем мотивации-

С особыми потребностями

Контроль и оценка знаний обучающихся на уроках

 

- Оказание методической помощи в подготовке  к выступлению на семинарских занятиях, педсовету.

-  Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках

Август

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 Декабрь

 

 

 

 

  

Январь

 

 

 

 

 

 

 Февраль

 

 

 

  

 

 Замы: УР, УПР

Методист

Старш мастер

 

 

 

 

 

Методист, старш мастер  наставники

 

 

 

 

 

 

 

Методист, наставники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методист, педагог-психолог

 

 

 

 

 

 

 

Методист, наставники, председатели МК

 

 

 

Педагог-психолог, методист

 

 

 

 

 

 

Методист, председатели МК

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

2025-2026 у.г.

Цели: Работа педагогического коллектива над повышением уровня учебно-воспитательного процесса, посредством совершенствования качества подготовки компетентного специалиста, удовлетворяющего требованиям работодателей.

Задачи:

- формирование компетентного подхода в организации учебно-воспитательного процесса;

- совершенствование форм и методов мониторинга результативности и эффективности учебно-воспитательного процесса;

-  обеспечение творческого подхода в организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса.

 

Наименование работ, рассматриваемых вопросов

 

Срок исполнения

 

Индикаторы Конечный результат

Ответственные

Заседание 1:

1. Анализ работы колледжа за 2024-2025 учебный год

2. Основные направления работы коллектива в 2025–2026 учебном году.

- организация учебно-воспитательного  процесса колледжа

- организация производственного обучения и производственной практики

3. Обсуждение и утверждение единого плана работы колледжа на 2025-2026 учебный год.

29.08.25

 

Выступление на ПС, Мониторинг

Замы: УР, УПР, ВР.

Заседание 2

Тема: «Адаптация студентов  первого курса к условиям обучения в колледже»

1. Создание условий успешной адаптации студентов нового набора»;

2. Психолого-педагогические аспекты сопровождения адаптационных процессов обучения студентов колледжа;

3.  Работа в микро-группах

Ноябрь 2025

 

Рекомендации психолога

Зам дир. по ВР, психолог, соцпедагог

Заседание 3, 6, 7

Малые педагогические советы по допуску студентов к

- промежуточной аттестации и условия проведения

- итоговой аттестации условия и формы проведения.   

 

Ноябрь, декабрь 25, февраль, март, май

июнь 26

Протокол, Приказ  о допуске студентов к аттестации

Зам директ по  УР, УПР

Заседание 4  

Тема: Анализ работы методических комиссий за 1 пг. 2025-2026 учебного года»

Февраль  2026

Протокол, мониторинг

Зам дир. по УР, УПР, ВР,

 Заседание 5

«Способы  применения инструментов искусственного интеллекта»

- Роль информационных технологий в образовательном процессе.

- Искусственный интеллект и педагогическая деятельность

- Методическое сопровождение работы педагогов по применению

Апредь  2026

Протокол, доклады

Методист, преподаватели ИТ

 

Заседание 8

Динамика изменений образовательного процесса в контексте эффективности работы колледжа по повышению качества обучения и реализации учебных программ

1. Об итогах промежуточной аттестации и выполнении  учебных планов и программ

2. Об итогах работы государственной квалификационной комиссии

3. Результаты рейтинговой оценки ИПР колледжа.

Июнь 2026 г

Протокол, доклады

Замы УР, УПР, ВР, методист

 

 

План работы педагога-психолога

КГУ «Усть - Каменогорский колледж технологии и сервиса» УО ВКО

на 2025-2026 учебный год

Цель: Создание благоприятных условий для успешного личностного, социального и профессионального развития студентов в процессе учебно - производственной деятельности, сохранение психологического здоровья участников образовательного процесса.

 Основные задачи:

  • Содействие личностному и интеллектуальному развитию студентов, формирование способности к самовоспитанию, самоанализу и саморазвитию;
  • Оказание психологической помощи студентам в их успешной социализации в условиях быстро развивающего информационного общества;
  • Создание условий для повышения учебно-профессиональной мотивации;
  • Проведение психологической диагностики и психокоррекционной работы по решению психологических трудностей и проблем студентов;
  • Оказание консультативной помощи студентам, родителям и педагогам в решении психологических проблем и в выборе оптимальных методов учебно-воспитательной работы;
  • Повышение психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей.

 Направления работы:

  • Психодиагностика;
  • Коррекционно-развивающая работа со студентами;
  • Психологическое консультирование студентов, родителей, педагогов;
  • Психопрофилактическая работа
  • Психологическое просвещение.

 Календарно-тематическое планирование деятельности педагога-психолога

Наименование работ,
рассматриваемых вопросов

Срок
исполнения

Индикаторы/ конечный результат

Ответст-венные

 

1.Психодиагностика:

 

1.1

1. Сбор социально-демографических сведений о студентах («Анкета первокурсника).

2. Проведение входного тестирования студентов 1 курса:

- Анкета «Мотивы обучения».

- Определение  типа темперамента по Айзенку.

- Определение канала восприятия.

- Определение уровня конфликтности.

-Определение типа мышления

Сентябрь

2 неделя

 

Аналитическая справка, вынесение рекомендаций на педагогический консилиум (Индивидуальная карта психологического развития студента)

Педагог-психолог

 

1.2

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика уровня адаптации студентов к обучению в колледже:

- Методика диагностики тревожности Спилбергера-Ханина.

- Экспресс-диагностика уровня адаптации первокурсника (О.Л. Гончарова).

- Индекс групповой сплоченности Сишора.

- Диагностика психологического климата в группе: опросник «Атмосфера в группе» А.Ф.Фидлера.

Октябрь

1 неделя

Аналитическая справка, вынесение рекомендаций на педагогический совет

(Индивидуальная карта психологического развития студента)

Педагог-психолог

 

1.3

Диагностика суицидальной направленности:

- Суицидальная направленность

- Уровень стресса

-Самооценка психических состояний по Айзенку

-Опросник суицидального риска Разуваевой

-Шкала безнадежности  Бека (уровень депрессии)

Ноябрь

1 неделя

Аналитическая справка. (Индивидуальная карта психологического развития студента)

Педагог-психолог

 

1.4

Диагностика детей социально-уязвимого слоя:

(Проведение диагностического обследования студентов инклюзивного образования,  «детей-сирот», «детей ОБПР», «опекаемые дети», многодетные, малообеспеченные)  блок методик

Октябрь

4 неделя

-

Ноябрь

1 неделя

 

Аналитическая справка. (Индивидуальная карта психологического развития студента)

Педагог-психолог

 

1.3

Диагностика склонности к отклоняющему поведению: методика Р.В.Овчаровой

 

Декабрь

1 неделя

Аналитическая   справка

(Индивидуальная карта психологического развития студента)

Педагог -психолог

 

1.4

Диагностика оценки риска буллинга среди подростков: «Опросник риска буллинга»

Февраль

1 неделя

Аналитическая   справка

(Индивидуальная карта психологического развития студента)

Педагог -психолог

 

1.5

Анкетирование «Отношение к вредным привычкам»

Март

1 неделя

Аналитическая   справка

педагог-психолог

 

1.6

Диагностика процесса эмоционального выгорания среди преподавателей: опросник «Профессиональное выгорание педагогов»

Апрель

1 неделя

Аналитическая   справка.

Вынесение полученных данных на Совет кураторов

педагог-психолог

 

1.7

Углубленная диагностическая работа со студентами, находящимися в «группе риска» (Рисунок «Несуществующее животное», тест выявления суицидального риска Ф.Ф.Кучер, В.П.Костюкевич и.т.д)

В течении года

Аналитическая  справка

педагог-психолог

 

2. Коррекционно-развивающая работа

 

2.1

Проведение тренинга  "Добро пожаловать". (Помощь в адаптации, снятие тревожности. Сплочение коллектива).

Сентябрь

2 неделя

Программа тренинга, информационная справка

педагог-психолог,

соц.педагог

 

2.2

Психологический тренинг «Отбасым – менің мерейім». («Семейные ценности глазами студентов»).

Сентябрь

2 неделя

Программа тренинга, информационная справка

педагог-психолог

 

2.3

Проведение тренинга «Фокус на жизнь» (Профилактика суицидального поведения)

Октябрь

2 неделя

Программы тренингов, информационная справка

педагог-психолог

 

2.4

Проведение тренинга «Аутодеструктивное поведение: ловушки в которые мы попадаем»

(Профилактика аутодеструктивного поведения студентов)

Октябрь

3 неделя

Программы тренингов, информационная справка

педагог-психолог

 

2.5

Тренинг «Вежливость – признак красоты: основы нравственности».

(«профилактическое мероприятие»)

Ноябрь

4 неделя

Программа тренинга

Педагог-психолог

 

2.6

Проведение тренинга «Мои права и обязанности». (Тренинг по профилактике правонарушений)

Декабрь

2 неделя

Программа тренинга, информационная справка

Педагог - психолог

 

2.7

Тренинг «Законы сохранения доброты» (Тренинг по профилактике буллинга)

Январь

2 неделя

 

Программа тренинга, информационная справка

педагог-психолог, соц.педагог

 

2.8

Тренинг для преподавателей

«Мы единый коллектив»

(Командообразование)

Февраль

2 неделя

Программа тренинга, информационная справка

педагог-психолог

 

2.9

Тренинг для преподавателей

«Помоги себе сам» (по профилактике эмоционального выгорания)

Апрель

3 неделя

 

Программа тренинга, информационная справка

педагог-психолог

 

2.10

Тренинг «Образ экзамена». (Психологическая подготовка к экзаменам)

Май

3 неделя

Программа тренинга, информационная справка

педагог-психолог

 

2.11

Цикл тренинговых занятий по охране репродуктивного здоровья и развитию лидерских качеств

В течении года

Программа тренинга, информационная справка

педагог-психолог, волонтеры

Y-PEER

 

 

Проведение тренинговых занятий со студентами социально-уязвимого слоя:

1.Тренинг «Грани моего Я»

2. Тренинг «Я в контакте с другими»

3. Тренинг «Я самостоятельный человек»

4. Тренинг «Мир человеческих отношений»

5. Тренинг «Мои чувства и эмоции»

6. Тренинг «Я уникальный»

7. Тренинг «Вместе мы сила»

8. Тренинг «Мое будущее»

Октябрь 4неделя

Ноябрь 3неделя

Декабрь 3неделя

Январь 4неделя

Февраль 3неделя

Март 2неделя

Апрель 2неделя

Май 4неделя

Программы тренингов, Информационная справка

педагог-психолог

 

3. Консультационная работа

 

3.1

Индивидуальные консультации со студентами. Оказание психологической помощи студентам, находящимся в состоянии стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания, имеющим суицидальные наклонности.

Организация посреднической работы в разрешении межличностных и межгрупповых конфликтов.

В  течение года

Рекомендации (журнал учета индивидуальных консультаций)

педагог-психолог

 

3.2

Индивидуальные консультации с родителями. Консультирование родителей по их запросу.

В  течение года

Рекомендации, памятки, брошюры

педагог-психолог

 

3.3

Индивидуальные консультации с педагогами по проблемам личностного, профессионального самоопределения и взаимоотношений с окружающими.

В течение года

Рекомендции

педагог-психолог

 

4.         Психопрофилактическая работа

 

4.1

Информационная работа о
деятельности центров
психологической поддержки.
Размещение телефонов доверия,
буклетов, работа «почты доверия»

В  течении года

Рекомендации,
буклеты

педагог-психолог, социальный педагог

 

4.2

Организация встреч со
специалистами различных ведомств и учреждений по профилактике
наркомании, алкоголизма,
табакокурения и аутодеструктивного поведения.

В  течении года

Информационная справка, протокол

педагог-психолог, социальный педагог

 

5. Психологическое просвещение

 

5.1

Обновление стендов информации, выпуск информационных листов по вопросам психологии для студентов, родителей и педагогов.

В  течение года

Рекомендации

педагог-психолог

5.2

«Жизнь – главная ценность!»

Сентябрь

2 неделя

Акция ко всемирному дню предотвращения суицида

педагог-психолог,

волонтеры

«Y-PERR»,

5.3

В рамках родительских собраний по группам колледжа беседы на тему

- «Превенция суицида: Общие сведения о суициде»

- «Шаг на встречу! Как заметить надвигающийся суицид?».

Сентябрь

Рекомендации, памятки

педагог-психолог

 

Семинар для родителей «Самая замечательная школа дисциплины – это семья».

Сентябрь

4 неделя

Программа семинара

педагог-психолог

 

«Здоровый подход к игре". Проведение мастер-классов по развитию здоровых привычек, управлению временем и эмоциями, развитию альтернативных интересов и хобби.                  (профилактические мероприятия «Ойынға салауатты көзқарас»)

Сентябрь

4 неделя

Методическая разработка

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, кураторы,

психолог, социальный педагог

5.4

Акция  «Жизнь – это самое дорогое, что у меня есть!»

Октябрь

2 неделя

Акция ко всемирному дню психического здоровья

педагог-психолог, 

волонтеры

«Y-PERR»,

5.5

 «Индикаторы суицидального риска: средства решения проблем».

Октябрь

4 неделя

Психолого-педагогический семинар для педагогов

педагог-психолог

5.6

Доклад на тему: «Результаты входного диагностического обследования студентов 1 курсов»

Октябрь

1 неделя

Педагогический консиллиум

 Педагог-психолог

5.7

«Ранняя беременность и ее профилактика»

Ноябрь

Беседа, видеоролик, памятки по группам.

Медицинский сотрудник,  гинекологи медорганизаций

5.8

Доклад на тему: «Результаты уровня адаптации студентов 1 курсов к обучению в колледже»

Ноябрь

1 неделя

Педагогический совет

Педагог-психолог

 

 

 

 

 

5.9

«Красная лента» («Половая компетенция-ВИЧ, СПИД»)

 

Декабрь

1 неделя

Акция посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом,

Медицинский работник,

педагог-психолог, 

волонтеры

«Y-PERR»,

социальный педагог

5.10

 «Индивидуально-психологические особенности девиантного поведения студентов»

Декабрь

2 неделя

Психолого -педагогический семинар для педагогов

педагог-психолог

5.11

«Здоровым быть модно», акция общеколледжная, в рамках международного Дня Здоровья.

Апрель

1 неделя

Акция в рамках международного Дня Здоровья.

Педагог-психолог,

волонтеры

«Y-PERR»

Медицинский работник,

5.12

«17 мая - Международный день Детского телефона доверия»

Май

2 неделя

 

Акция к Международному дню «Детского телефона доверия»

педагог-психолог, социальный педагог

 

Педагог-психолог                                                                          Чикина М. Е.

 

Кто на сайте

Сейчас на сайте 103 гостя и нет пользователей