КГУ «Усть-Каменогорский колледж технологии и сервиса» УО ВКО
Приходите к нам в колледж!
КГУ «Усть-Каменогорский колледж технологии и сервиса» УО ВКО
Приходите к нам в колледж!

 

Приложение 1 к приказу
Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 20 января 2015 года № 19
Министра образования и
науки Республики Казахстан
от 22 мая 2020 года № 218

Правила оказания государственной услуги "Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования"

 Глава 1. Общие положения

  1. Правила оказания государственной услуги "Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 16) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги и перевода и восстановления обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.
  2. Государственная услуга "Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – организация образования).

 Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

  1. Для получения государственной услуги услугополучатель обращается в организацию образования, либо на веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) с заявлением в произвольной форме о переводе с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги "Перевод и восстановления обучающихся по типам организаций образования" (далее - Стандарт) согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания услуги, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      При подачи документов через Портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается информация о статусе рассмотрения запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      Канцелярия организации образования в день поступления (в случае поступления через портал заявления после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, заявление регистрируется следующим рабочим днем) осуществляет регистрацию заявления и направляет его на исполнение ответственному структурному подразделению.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, канцелярия организации образования отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов. В случае подачи документов через портал уведомление об отказе в дальнейшем рассмотрении документов направляется в течении 1 (одного) рабочего дня в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      При предоставлении услугополучателем полного пакета документов сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя рассматривает документы на соответствие требований Правил, по итогам вносит документы руководителю организации образования для принятия решения.

  1. Перевод обучающихся осуществляется из одной организации образования в другую, с одной формы обучения на другую, с одного языкового отделения на другое, с одной специальности на другую, с платной основы на обучение по государственному образовательному заказу.
  2. При переводе или восстановлении обучающихся определяется академическая разница в дисциплинах/модулях/кредитах и (или) результатах обучения рабочих учебных планов, изученных ими за предыдущие академические периоды.
  3. Академическая разница в дисциплинах/модулях/кредитах и (или) результатах обучения рабочих учебных планов определяется принимающей организацией образования на основе перечня и объемов изученных дисциплин/модулей или кредитов, отраженных в транскрипте или cправке, выданной по форме согласно к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня 2009 года № 289 "Об утверждении формы справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование" (зарегистрирован в Государственном реестре нормативных правовых актов под № 5717), (далее – справка).
  4. Для ликвидации академической разницы в дисциплинах/модулях/кредитах и (или) результатах обучения рабочих учебных планов обучающийся записывается на эти дисциплины/модули/кредиты и (или) результаты обучения, посещает в течение академического периода все виды учебных занятий, сдает все виды текущего контроля, получает допуск к итоговому контролю.

      В случае, если дисциплины/модули/кредиты и (или) результаты обучения академической разницы не включены в расписание учебных занятий текущего академического периода, обучающийся записывается на них в летний семестр.

  1. Академическая разница в дисциплинах /модулях/ кредитах и (или) результатах обучения рабочих учебных планов, не ликвидированная в летнем семестре, в дальнейшем учитывается как академическая задолженность.
  2. Перевод обучающихся осуществляется из одного учебного заведения в другое, в том числе с государственного образовательного заказа на государственный образовательный заказ, с одной специальности на другую, с платной основы на обучение по государственному образовательному заказу или с одной формы обучения на другую при сдаче имеющихся академических разниц учебных дисциплин/модулей/кредитов и (или) результатов обучения.

      Перевод с платной основы на обучение по государственному образовательному заказу осуществляется в течение учебного года по мере освобождения мест в этом же учебном заведении.

      В случае переезда родителей или законных представителей несовершеннолетнего обучающегося на другое место жительства допускается его перевод не в каникулярный период при представлении подтверждающих документов.

      В остальных случаях перевод обучающихся осуществляется в период летних и зимних каникул.

      Для перевода с платной основы на обучение по государственному образовательному заказу организация образования, реализующая образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, размещает информацию о наличии вакантных мест по государственному образовательному заказу на информационных стендах, официальных интернет-сайтах организации образования.

      Для перевода, обучающегося с платного обучения на обучение по государственному образовательному заказу в организации образования создается коллегиальный орган с участием педагогов и представителей органов студенческого самоуправления. Решение о переводе обучающегося принимается коллегиальным органом с учетом его успеваемости.

  1. Если обучающийся заключил индивидуальный договор об оказании образовательных услуг (далее – договор) с организацией образования, то его перевод в другую организацию образования или с одной специальности на другую осуществляется после изменения или расторжения указанного договора.
  2. Решение о переводе с одной специальности на другую или с одной формы обучения на другую в одной организации образования принимается руководителем в течение 3 (трех) рабочих дней. При удовлетворении заявления руководитель организации образования издает приказ о зачислении услугополучателя в число обучающихся организации образования.
  3. При переводе из одной организации образования в другую решение о допуске к учебным занятиям, и сдачи разницы в учебном плане, принимается руководителем организации образования принимающего обучающегося в течение 5 (пяти) рабочих дней. При сдаче разницы в учебном плане руководитель организации образования, принимающий обучающегося издает приказ о допуске к учебным занятиям. После издания приказа о допуске организация образования принимающий обучающегося направляет запрос в организацию образования, где он ранее обучался, для получения личного дела услугополучателя.

      Организация образования, где ранее обучался услугополучатель пересылает его личное дело в течение 5 (пять) рабочих дней.

      После получения личного дела услугополучателя из организации образования, где он ранее обучался, руководитель организации образования, принимающей услугополучателя в день получения личного дела издает приказ о зачислении в число обучающихся организацию образования.

  1. При переводе обучающихся из организации, реализующей образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, в организации, реализующие образовательные программы среднего образования, руководитель рассматривает заявление и в течение 3 (трех) рабочих дней издает приказ о переводе услугополучателя в организацию, реализующую образовательные программы среднего образования.
  2. При переводе с платной основы на обучение по государственному образовательному заказу руководитель организации образования в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает заявление и выносит его на рассмотрение коллегиального органа организации образования. Коллегиальный орган организации образования в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает заявление услугополучателя и принимает решение.

      При принятии положительного решения коллегиальным органом руководитель организации образования в течении 1 (одного) рабочего дня издает приказ о переводе обучающегося на дальнейшее обучение по государственному образовательному заказу.

  1. При переводе с одной формы обучения на другую в другую организацию образования руководитель организации образования в течение 10 (десять) рабочих дней, но не позже, чем за пять дней до начала очередной экзаменационной сессии, принимает решение. При положительном решении издается приказ руководителя организаций образования о зачислении в число обучающихся организации образования.
  2. При переводе или восстановлении из зарубежной организации образования в организации образования Республики Казахстан руководитель в течение 2 (двух) рабочих дней издает приказ о переводе или восстановлении обучающегося в организацию образования.
  3. Лица, обучавшиеся ранее в организациях образования, восстанавливаются в прежнюю или другую организацию образования.

      Обязательным условием восстановления является завершение обучающимся одного семестра, вопрос о восстановлении рассматривается только на основании его личного заявления.

      Восстановление на первый курс обучающихся осуществляется по завершении первого семестра.

  1. Восстановление ранее обучавшихся в других организациях образования допускается:

      при наличии соответствующих учебных групп обучения по курсам и специальностям при сдаче имеющейся академической разницы учебных дисциплин/модулей/кредитов и (или) результатов обучения;

      при отсутствии соответствующей группы по курсам и специальностям допускается восстановление на другие специальности при сдаче имеющейся академической разницы учебных дисциплин/модулей/кредитов и (или) результатов обучения.

  1. Разница в дисциплинах/модулях/кредитах и (или) результатах обучения рабочих учебных планов устанавливается заместителем руководителя организации образования по учебной работе. Порядок и сроки ликвидации разницы в дисциплинах/модулях/кредитах и (или) результатах обучения учебных планов утверждается приказом руководителя организации образования.
  2. При восстановлении ранее обучающихся в другую организацию образования руководитель организации образования, где ранее обучался обучающийся, на основании письменного запроса принимающей стороны пересылает личное дело обучающегося, при этом оставляя у себя копию Справки, зачетную книжку и опись пересылаемых документов.
  3. При восстановлении ранее обучавшегося в другую организацию образования руководитель организации образования, в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня подачи документов издает приказ о восстановлении обучающегося в организацию образования с указанием специальности, курса и группы.
  4. При восстановлении обучающихся на платной основе, отчисленные в течение семестра за неоплату обучения в организации образования в случае погашения задолженности по оплате в течение месяца после дня отчисления руководитель рассматривает заявление и в течение 3 (трех) рабочих дней принимает решение об удовлетворении заявления услугополучателя.

      При удовлетворении заявления руководитель организации образования издает приказ о восстановлении услугополучателя в организацию образования.

  1. По итогам рассмотрения заявления услугополучателя организацией образования принимается одно из следующих решений:

      - об удовлетворении заявления услугополучателя при котором издается соответствующий приказ руководителя организаций образования;

      - при наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги предусмотренных в пункте 9 стандарта формируется отказ в оказании государственной услуги подписанный руководителем организации образования.

      При удовлетворении заявления на основании приказа руководителя организации услугополучателю выдается уведомление о переводе или восстановлении по форме согласно приложению 3, 4 к настоящим Правилам.

      При обращении через Портал результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

  1. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".

 Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц в процессе оказания государственной услуги

  1. Жалоба на решение, действия (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

       Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

Приложение 1 к Правилам
оказания государственной услуги
"Перевод и восстановление
обучающихся по типам
организаций образования"

Стандарт государственной услуги "Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования"

 

1

Наименование услугодателя

Организации технического и профессионального, послесреднего образования

 

2

Способы предоставления государственной услуги

1) организации технического и профессионального, послесреднего образования;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

 

3

Срок оказания государственной услуги

При переводе:

с одной специальности на другую или с одной формы обучения на другую в одной организации образования - 3 (три) рабочих дня;

из одной организации образования в другую - 10 (десять) рабочих дней;

из организации, реализующей образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, в организации, реализующие образовательные программы среднего образования - 3 (три) рабочих дня;

с платной основы на обучение по государственному образовательному заказу - 8 (восемь) рабочих дня;

с одной формы обучения на другую в другую организацию образования - 10 (десять) рабочих дней;

при переводе или восстановлении из зарубежной организации образования в организации образования Республики Казахстан - 2 (два) рабочих дня;

Для восстановления:

ранее обучавшегося в другую организацию образования – 10 (десять) рабочих дней;

обучающихся на платной основе, отчисленные в течение семестра за неоплату обучения в организации образования в случае погашения задолженности по оплате в течение месяца - 3 (три) рабочих дня.

 

4

Форма оказания

электронная/бумажная.

 

5

Результат оказания государственной услуги

Уведомление о переводе или восстановлении согласно приложению 3, 4 к настоящим Правилам, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги с указанием причин.
При обращении через Портал результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Условие хранения услугодателем. При не обращении услугополучателя за результатом государственной услуги в указанный срок, услугодатель обеспечивает их хранение по месту приема до получения услугополучателем.

 

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

 

7

График работы

1) График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9:00 до 18:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

2) График работы портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1) интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан: www.edu.gov.kz;

2) интернет-ресурсе портала: www.egov.kz.

 

8

Перечень документов

Для перевода:

С одной специальности на другую или с одной формы обучения на другую в одной организации образования:

1) заявление о переводе (или иных законных представителей) в произвольной форме.

Из одной организации образования в другую:

1) заявление о переводе (или иных законных представителей) в произвольной форме;

2) копия из зачетной книжки (или книжка успеваемости) обучающегося, заверенная подписью руководителя и печатью организации образования, откуда он переводится.

Из организации, реализующей образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, в организации, реализующие образовательные программы среднего образования:

1) заявление о переводе (или иных законных представителей) в произвольной форме;

2) талон о прибытии в другую организацию образования.

С платной основы на обучение по государственному образовательному заказу:

1) заявление о переводе (или иных законных представителей) в произвольной форме.

С одной формы обучения на другую в другую организацию образования:

1) заявление о переводе (или иных законных представителей) в произвольной форме;

2) копия из зачетной книжки (или книжка успеваемости) обучающегося, заверенная подписью руководителя и печатью организации образования, откуда он переводится.

При переводе или восстановлении из зарубежной организации образования в организации образования Республики Казахстан:

1) документ об освоенных учебных программах (академическая справка или транскрипт);

2) документ о завершении предыдущего уровня образования, который проходит процедуру нострификации в Республике Казахстан в порядке, установленном Правилами признания и нострификации документов об образовании, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 января 2008 года № 8 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5135);

3) результаты вступительных испытаний при поступлении в зарубежные организации образования.

Для восстановления:

Ранее обучавшегося в другую организацию образования:

1) заявление о восстановлении одного из родителей (или иных законных представителей) в произвольной форме.

2) копия справки, выдаваемая лицам, не завершившим образование по форме, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня 2009 года № 289 "Об утверждении форм справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование" (зарегистрирован в Государственном реестре нормативных правовых актов за № 5717).

Обучающихся на платной основе, отчисленных в течение семестра за неоплату обучения в организации образования в случае погашения задолженности по оплате в течение месяца:

1) заявление о восстановлении одного из родителей (или иных законных представителей) в произвольной форме;

2) документ о погашении задолженности по оплате.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, услгодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

Услугополучатель дает согласие услугодателю на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

 

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами;

3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

 

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи или посредством удостоверенного одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.

 

         

 

 

 

 

Приложение 2 к Правилам
оказания государственной услуги
"Перевод и восстановление
обучающихся по типам
организаций образования"

Расписка об отказе в приеме документов

       Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", _Наименование учебного заведения (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1) ________________________________________;

      2) ________________________________________;

      3) ….

      Руководитель: Ф.И.О(при его наличии).________________(подпись)

      Телефон __________

      Получил: Ф.И.О. (при его наличии) / подпись услугополучателя

      "___" _________ 20__ год

 

 

 

 

Приложение 3 к Правилам
оказания государственной услуги
"Перевод и восстановление
обучающихся по типам
организаций образования"

УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе

      Настоящим Наименование учебного заведения находящегося по адресу: _____________, рассмотрев Ваше заявление о переводе студента _______________________________________

(ФИО(при его наличии)

________________ ___вид перевода ___________ (далее – студент) издано приказ о переводе обучающихся в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования от "__"_____20__ года № ___.

      Руководитель: Ф.И.О. (при его наличии)________________(подпись)

      Телефон __________

      Получил: Ф.И.О. (при его наличии) / подпись услугополучателя

      "___" _________ 20__ год

 

 

 

Приложение 4 к Правилам
оказания государственной услуги
"Перевод и восстановление
обучающихся по типам
организаций образования"

УВЕДОМЛЕНИЕ
о восстановлении

      Настоящим наименование учебного заведения находящегося по адресу: _____________, рассмотрев Ваше заявление о восстановлении ___________(ФИО (при его наличии)________________ на __номер курса____ курсе форма обучения по специальности ___специальность ___________ (далее – студент) издало приказ о восстановлении обучающихся в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования от "__"_____20__ года № ___.

      Руководитель: Ф.И.О. (при его наличии)________________(подпись)

      Телефон __________

      Получил: Ф.И.О. (при его наличии)/ подпись услугополучателя

      "___" _________ 20__ год

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 
КГУ «
Усть-Каменогорский колледж технологии и сервиса»
 на 2023-2028 гг.

 

Паспорт
Программы развития КГУ «Усть-Каменогорский колледж технологии и сервиса» 

Наименование программы

Программа развития образования

КГУ «Усть-Каменогорский колледж сферы обслуживания» УО ВКО

Основание для разработки программ

-Об образовании Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III;

-О статусе педагога Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 293-VІ ЗРК;

-Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Казахстан в новой реальности: время действий», 2020 г.;

- Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Экономический курс Справедливого Казахстана» ,  2023 г.;

-Национальный доклад «Качественное образование доступное каждому», 2023 г.;

-Концепция развития дошкольного, среднего, технического и профессионального образования Республики Казахстан на 2023 – 2029,  утверждена  постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 марта 2023 года № 249

-Об утверждении структуры и правил разработки программы развития организации дошкольного, среднего, технического и профессионального, послесреднего образования. Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 28 августа 2023 года № 273.

Разработчик программы

-Рабочая группа;

-Попечительский Совет КГУ «Усть-Каменогорский колледж сферы обслуживания».

Цели и задачи программы

-Единство обучения, воспитания и развития;

-Доступность образования всех уровней для населения с учетом интеллектуального развития, психофизиологических и индивидуальных особенностей каждого лица;

-Трансляция передового и образовательного опыта подготовки по стандартам WorldSkills и Abilympics ;

-Максимальное удовлетворение ожиданий и запросов потребителей: студентов, работодателей, родителей и др.

Сроки и этапы реализации Программы

 2024-2028 гг.

Источники финансирования

-Местный бюджет;

-Республиканский бюджет;

-Спонсорские средства;

-Внебюджетные средства.

Приложения к лицензии № 12011592 от 17.09.2012 г.:

Наименование специальности

Наименование квалификации

10120100 Парикмахерское искусство

3W10120101 Парикмахер-стилист

4S10120102 Художник-модельер

10120200 Эстетическая косметология

3W10120201 Визажист

07230100 Швейное производство и моделирование одежды:

 

3W07230101 Швея

3W07230102 Портной

3W07230105 Модельер-закройщик

4S07230106 Модельер-конструктор

06120100 Вычислительная техника и информационные сети (по видам)*

3W06120101 Оператор компьютерного аппаратного обеспечения

07221400 Мебельное производство

3W07221402 Сборщик изделий из древесины

3W07221405 Мастер столярного и мебельного производства

4S07221406 Техник-технолог

07150300 Токарное дело (по видам)*

3W07150301 Токарь

4S07150304 Техник-технолог

07150100 Технология машиностроения (по видам)

3W07150102 Станочник широкого профиля

SWOT-анализ по развитию колледжа

Сильные стороны

 

Слабые стороны

Наличие всех лицензий по подготавливаемым специальностям

Малое количество  авторских разработок и учебников, пособий для реестра НАО «Талап»

Обучение по государственному образовательному заказу

Низкая  доля выпуска методических и электронных пособий с получением ISBN

Показатель трудоустройства и занятости колледжа 

Недостаточное обновление педагогического коллектива молодыми кадрами, что влияет на качественный показатель состава педагога.

Обучение по  программам  модульно-компетентностного и кредитно-модульного подхода

Низкая доля  участия педагогов в мероприятиях республиканского и международного уровня

Подготовка по 2-х  уровневым квалификациям.

Пассивное участие студентов с организации самооуправления

Обучение по дуальной подготовке  и заключение договоров

Низкий уровень контингента с государственным языком обучения

Ведение  перспективного плана

повышения квалификации и стажировки, аттестации ПР

Развитое сотрудничество с соц.партнерами и наличие договоров.

Проведение квалификационных экзаменов с привлечением социальных партнеров

Снижение уровня  контингента

Низкий показатель качества знаний по ООД

Поэтапный переход на проведение текущей или итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена

Возможности

Угрозы

Обновление Стратегического плана развития колледжа на 2024-2028 гг. с учетом индикаторов развития

Высокая конкуренция,  среди колледжей города Усть-Каменогорск, которая влияет на прием абитуриентов по Государственному образовательному заказу

 

Поэтапное обновление компьютерных классов и лабораторий.

Привлечение специалистов предприятий – соцпартнеров к участию в учебном процессе

Привлечение работодателей к профориентационной работе

Набор специалистов среднего звена и на базе общего среднего образования и ТиПО

Совершенствование педагогического мастерства педагогов через освоение и внедрение новых сетевых технологий

Оплата труда  студентов предприятиями малого и среднего бизнеса (МСБ) зачастую без предоставления социального пакета (наличными, без пенсионного отчисления), что затрудняет ведение анализа трудоустройства

 

Увеличение качественной доли педагогов–исследователей, экспертов и магистров

Увеличение доли участия педагогов в мероприятиях

республиканского и международного уровня

Увеличение доли привлечения специалистов из числа

работодателей в учебный процесс

Возможности

Угрозы

Обновление Стратегического плана развития колледжа на 2024-2028 гг. с учетом индикаторов развития

Высокая конкуренция,  среди колледжей города Усть-Каменогорск, которая влияет на прием абитуриентов по Государственному образовательному заказу

 

Поэтапное обновление компьютерных классов и лабораторий.

Привлечение специалистов предприятий – соцпартнеров к участию в учебном процессе

Привлечение работодателей к профориентационной работе

Набор специалистов среднего звена и на базе общего среднего образования и ТиПО

Совершенствование педагогического мастерства педагогов через освоение и внедрение новых сетевых технологий

Оплата труда  студентов предприятиями малого и среднего бизнеса (МСБ) зачастую без предоставления социального пакета (наличными, без пенсионного отчисления), что затрудняет ведение анализа трудоустройства

Увеличение качественной доли педагогов–исследователей, экспертов и магистров

Увеличение доли участия педагогов в мероприятиях

республиканского и международного уровня

Увеличение доли привлечения специалистов из числа

работодателей в учебный процесс

  • Видение

Колледж стремится к созданию эффективной системы взаимодействия всех стейкхолдеров, заинтересованных в подготовке квалифицированных рабочих кадров, посредством предоставления качественных образовательных услуг, способствующих формированию высокообразованной, конкурентоспособной и интеллектуальной личности.

  • Миссия

Реализация государственной политики в сфере образования, обеспечивающей доступность получения качественного, конкурентоспособного образования, ориентированного на результат в соответствии с принципом «образование для всех в течение всей жизни».

Стратегическое направление 1.
Преумножение профессионального и культурного капитала педагогов

Целевые индикаторы и мероприятия

Ед-ца

изм.

2023 год

2024

год

2025

год

2026

год

2027 год

2028 год

Цель: Совершенствование педагогического мастерства педагогических работников колледжа

Повышение педагогами уровней педагогического мастерства, по новым правилам аттестации

ед

20

5

5

7

8

10 

Прохождение педагогами курсов повышения квалификации, стажировок

ед

38

25

29

32

43

50

Прохождение руководителями курсов повышения в области менеджмента

ед

3

1

2

1

1

1

Прохождение штатными преподавателями и мастерами п/о стажировок на ведущих предприятиях региона

ед

10

12

12

12

12

12

Получение внешней рецензии и ISBN на методические и электронные пособия.

ед 

1

1

1

1

2

2

Публикации результатов научно-исследовательских работ преподавателей

  ед

2

3

3

4

4

4

Участие педагогов в мероприятиях различного уровня

%

20

21

23

25

27

28

Разработки видео-уроков

%

55

65

75

80

90

90

Количество проведенных семинаров, лекций, мастер-классов преподавателями колледжа

кол

2

2

3

3

4

4

Стратегическое направление 2. Интеграция молодежи в обучение и на рынок труда

Целевые индикаторы и мероприятия

Ед-ца

изм.

2023 год

2024

год

2025

год

2026

год

2027 год

2028 год

Цель: Совершенствование профориентационной работы и взаимоотношений со стейкхолдерами

Трудоустройство и занятость выпускников в первый год после окончания обучения

%

71 

72

74

75

77

78

Участие в ежегодных чемпионатах (региональных, республиканских) WorldSkills/ Abilympics, конкурсах различных уровней «Лучший по профессии», по компетенциям преподаваемым в колледже

ед

3/2

4/4

4/4

4/4

5/4

5/4

Цель: Обновление образовательных программ и программ практики

Разработка и внедрение ОП по новым специальностям, в том числе и специальностям среднего уровня обучения

ед

2

1

1

1

1

 2

Открытие новых специальностей и квалификаций

ед

0

1

1

-

1

-

Охват дуальной подготовкой кадров

%

37

37

38

38

39

40

Внедрение демонстрационного экзамена по определению компетенции с учетом требований WorldSkills

ед

1

2

3

4

4

5

Подготовка по микроквалификациям, количество ОП

ед

0

1

2

2

3

3

Открытие минипредприятия

 

 

 

 

+

 

 

Стратегическое направление 3.
Воспитание нового поколения Казахстанцев

Целевые индикаторы и мероприятия

Ед-ца

изм.

2023 год

2024

год

2025

год

2026

год

2027 год

2028 год

Цель: Формирование общей и профессиональной культуры студентов, создание воспитательной среды, способствующей формированию активной гражданской позиции, нравственной и психологической зрелости студентов, самореализация и социализация личности студента как гражданина и патриота Республики Казахстан, способного к профессиональному интеллектуальному и социальному творчеству.

Вовлечение студентов в ОПД, с целью повышения уровня гражданственности и патриотизма

 %

65

70

80

85

90

90

Студенты охваченные спортивными секциями, кружками, работа в клубах колледжа

%

85

95

100

100

100

100

Участие студентов в работе студенческого самоуправления

 %

85

87

88

90

91

91

Участие студентов в конкурсах, слетах, форумах, олимпиадах, фестивалях, проекте «ТОП-100 лучших студентов»

%

85

86

88

88

90

90

Укрепление внешних связей с социальными институтами воспитания, здравоохранения, полиции (лекции, встречи, круглые столы, конференции, лектории)

%

85

86

87

88

89

89

Стратегическое направление 4.
Защита прав и интересов детей, обеспечение условий безопасной жизнедеятельности ребенка

Целевые индикаторы и мероприятия

Ед-ца

изм.

2023 год

2024

год

2025

год

2026

год

2027 год

2028 год

Цель: Обеспечение безопасной и поддерживающей среды для подростков, где они могут развиваться учитывая их физическое, эмоциональное и психологическое благополучие

Повышение уровня правовой защищенности детей

%

90

95

98

100

100

100

Обеспечение комплексной  защиты студентов  в соответствии с требованиями антитеррористической безопасности

%

95

98

99

100

100

100

Стратегическое направление 5. Совершенствование системы цифровизации колледжа

Целевые индикаторы и мероприятия

Ед-ца

изм.

2023 год

2024

год

2025

год

2026

год

2027 год

2028 год

Цель: Обновление IT-инфраструктуры для подготовки специалистов, способных интегрировать инновации и IT-решения в свою деятельность.

Открытие кабинета спецдисциплин по специальностям 06120100 Вычислительная техника и информационные сети (по видам)*, 06130100  Программное обеспечение (по видам)*

ед

0

1

-

-

-

-

Обновление компьютерного парка

ед

0

16

16

21

21

21

Обновление мультимедийных и интерактивных средств обучения

ед

0

1

4

3

3

4

Организации работы локальной сети колледжа и администрирования сети интернет.

ед

0

1

-

Модернизация ЛВС

%

10

20

30

50

65

80

Модернизация системы видеонаблюдения

%

10

20

30

60

90

100

Стратегическое направление 6.
Укрепление МТБ для обеспечения доступности системы ТиПО, повышения качества образовательных услуг

Целевые индикаторы и мероприятия

Ед-ца

изм.

2023 год

2024

год

2025

год

2026

год

2027 год

2028 год

Цель: Модернизация МТБ, соответствующей современным требованиям  качественного образовательно- производственного процесса

Приобретение кабинета физики

ед

 0

1

 

 

 

 

Приобретение кабинета химии

ед

 0

 

1

 

 

 

Открытие лаборатории по специальности «Парикмахерское искусство»

ед

 0

1

 

 

 

 

Оснащение мастерских и лабораторий современным оборудованием (с ориентиром на Worldskills)

%

10

15

20

25

50

 52

Стратегическое направление 7.
Обеспечение качества образования на системном уровне

Целевые индикаторы и мероприятия

Ед-ца

изм.

2023 год

2024

год

2025

год

2026

год

2027 год

2028 год

Прохождение государственной аттестации колледжа

+

     

 

 

 +


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1) Улучшение качества образования, посредством реализации общей учебно-производственной, воспитательной, научно-методической программы деятельности.

2) Повышение качества подготовки востребованных на рынке труда рабочих кадров и специалистов, через внедрение требований профессиональных стандартов, стандартов WorldSkills и Abilympics.

3) Повышение уровня профессионализма педагогических кадров посредством реализации технологии обучения педагогических кадров.

4) Улучшение условий реализации инклюзивного образования, в том числе создание безбарьерной среды, методического сопровождения, повышение уровня инженерно-педагогических кадров по вопросам инклюзии и другие ресурсы, обеспечивающие качественное и доступное профессиональное образование.

5) Формирование общей и профессиональной культуры студентов, создание воспитательной среды, способствующей формированию активной гражданской позиции, нравственной и психологической зрелости студентов, самореализация и социализация личности студента как гражданина и патриота Республики Казахстан, способного к профессиональному интеллектуальному и социальному творчеству

Возможные риски при реализации Программы и их минимизация

№ п/п

Возможные риски

Возможные последствия в случае непринятия мер по устранению рисков

Мероприятия по устранению/минимизации рисков

1.

Отсутствие возможности подготовки по микроквалификациям

Снижение  профессиональных компетенций удовлетворяющих запросам работодателей

 Подготовка в рамках курсовой подготовки

2.

Нежелание работодателей малого бизнеса  участие в программе дуального обучения, по уже имеющимся специальностям

Снижение уровня охвата дуального обучения

Сотрудничество с НП «Атаменекен».

Вовлечение новых соцпартнеров.

Отсутствие НПА по регулированию оплаты наставничества.

3.

Снижение интереса молодежи к рабочим специальностям

Невыполнение госзаказа

Использование новых методов профориентационной работы

Привлечение работодателей к профориентационной работе

4.

Дефицит педагогических кадров по профессиональной подготовке

1. Отсутствие кадров по профессиональной подготовке

2.Трудности в получении лицензии

Налаживание связи с вузами и колледжами готовящими педагогические кадры.

Привлечение специалистов с производства

5.

Недостаточное  финансирование бюджета

 

 Недостаточный уровень  возможности обновления  МТБ

Привлечение спонсорской помощи

Увеличение производственной деятельности

6.

 Открытие мини-предприятия

Отсутствие НПА

Недополучение внебюджетных средств

Увеличение объемов производственной деятельности

 

Специальность

Наименование предприятия

Руководитель

Адрес

Мебельное производство

ИП «Ресурс»

Пригарина Е.Н.

г. Усть-Каменогорск, Ауэзова 20-24

ИП Бабаханов Д.С.

Бабаханов Д.С.

г. Усть-Каменогорск, Энтузиастов 17-72

ИП «Лемур»

Титченко Алексей Александрович

г. Усть-Каменогорск, пр. Назарбаева 83/1 

ИП «Кайргазин.А»

Кайргазин Аслан

г. Усть-Каменогорск, ул. Бажова 492/1 

ИП Балуева О.

Балуева Оксана Юрьевна

г. Усть-Каменогорск, пр.  Абая 13

ИП «Кулезнев. В.А»

Кулезнев Владимир Анатольевич

г. Усть-Каменогорск ул Семипалатинская 4

ИП «АRLAN»

Қабдиев Дамир Жұмабекұлы

г. Усть-Каменогорск, ул. Потанина - 8/2

Токарное дело

 

Технология машиностроения

АО «Усть-Каменогорский завод промышленной арматуры»

Ашимов Ержан Жанабаевич

г. Усть-Каменогорск, Островского, 49

ТОО «Гидросталь»

Курганский Дмитрий Сергеевич

г. Усть-Каменогорск, ул. Челюскина,5

АО «УМЗ»

Пепенина Мадина Валеевна  (директор по персоналу)

г. Усть-Каменогорск, пр.Абая, 102

ТОО «Машзавод»

Каторгин Владимир Владимирович

г. Усть-Каменогорск, пр. Абая, 102

ТОО «УК завод технологического оборудования»

Дукенов Дамир Муратбекович

г. Усть-Каменогорск, Новорабочая, 4

АО «Усть-Каменогорский арматурный завод»

Будрис Александр Альгио – Генеральный директор

ул. Машиностроителей 1/7

АО «Востокмашзавод»

Пак Игорь Львович

Генеральный директор

г. Усть-Каменогорск, пр. Назарбаева 86

Швейное производство

Ателье «Силуэт»

Казеева Наталья Павловна

г. Усть-Каменогорск, Б.Гагарина, 19,

ТОО ПКП «Рауан»

Адамова Алия Маратовна

г. Усть-Каменогорск, ул.Протозанова, 95:

ТОО «Спецодежда профессионалов»

Куликова Юлия Сергеевна

г. Усть-Каменогорск, ул.Бурова 53

ТОО «Спецобъединение KZ»

Горбунова Надежда Геннадьевна

г. Усть-Каменогорск, ул. Ә.Қашаубаев,  3

ТОО «Альприма»

Дегунков Андрей Геннадьевич

г. Усть-Каменогорск, ул. Протозанова, 1/1

ТОО «KAZPROMTEX SERVICE»

Андрейчук Вячеслав Станиславович

г. Усть-Каменогорск, ул. Краснознаменная 145

ИП «АLІ»

Гумарова Дильназ Шавкатовна

г. Усть-Каменогорск, пр. Независимости 8/1

ИП «Центр Ремесленников»

Мухамеджанова Раиса Чаряздановна

г. Усть-Каменогорск, М.Горького, 59

Парикмахерское искусство

Салон «Блюз»

Сатикова Елена Николаевна

г. Усть-Каменогорск, Гоголя, 36

Учебный центр «Gold Star»

Иванова Оксана Владимировна

г. Усть-Каменогорск, Новаторов, 3

Салон красоты «Upgrade»

Черепанова Александра Владиславовна

г. Усть-Каменогорск, ул. Чехова, 35/1

Салон красоты «Maer lab»

Васильева Мария Александровна,

г. Усть-Каменогорск, пр. Назарбаева, 19

Парикмахерская «София»

Агаркова Ирина Сергеевна

г. Усть-Каменогорск, ул. Красина 1/1

Программное обеспечение

 

Вычислительная техника и информационные сети

КГУ ВКО «Обл. библиотека им. А.С. Пушкина» упр-ния Культуры ВКО

Емельбаева Меруерт Бауржановна - Зам.директора

г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, 102

ВКФ НАО «Республиканская научно-техническая библиотека»

Жандаулетова Ардак Бекеновна

г. Усть-Каменогорск, ул Михаэлиса, 2

АО «Шығыс Жылу»

Нач. службы управления персоналом Нальковская О.Ю.

г. Усть-Каменогорск, ул. М. Горького, 61

Миссия и видение.

 

Миссия - реализация государственной политики в сфере образования, обеспечивающей доступность качественного, конкурентоспособного образования, ориентированного на результат в соответствии с принципом «образование для всех в течение всей жизни».

Видение - создание эффективной системы взаимодействия всех структурных подразделений колледжа в процессе подготовки кадров, предоставление качественных образовательных услуг, способствующих формированию высокообразованной, конкурентоспособной и интеллектуальной личности.

 

 

Стратегические направления деятельности,

цели и задачи.

 

  1. Стратегическое направление
  2. Обеспечение доступности качественного образования.

Цель: Функционирование эффективной системы технического и профессионального образования, интегрированной и мировое образовательное пространство, к 2020 году.

Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:

Задача: Обеспечение доступности технического и профессионального образования.

 

  1. Стратегическое направление

Кадровый потенциал

 

Цель: повышение научно-методического уровня педагогов, овладение ими иновационных образовательных технологий.

Задача:  Поиск наиболее продуктивных путей повышения педагогического процесса и обеспечение качества образования

 

  1. Страгечиское направление

Образавательный потенциал

 

Цель: Совершенствование структуры и содержания компонентов образовательной среды  с учетом запросов индустриально-иновационного развития экономики;

  • Выявления и осуществления новых подходов к организации обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования;
  • Развитие конкурентноспособного человеческого капитала для экономического благосостояния страны;
  • Автоматизация учебного процесса

 

  1. Стратегическое направление

Воспитательный потенциал

 

Цели: формирование активной гражданской позиции, социальной ответственности, чувства патриотизма, лидерских качеств, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке воспитания, гордости за достижения своей страны в сфере экономического и социокультурного развития.

Задачи: выработать необходимые нормы поведения, соответствующие требованиям законов, социальным ценностям. Сформировать уважительное отношение к толерантности.

 

  1. Стратегическое направление

Совершенствование и развитие

материально- технической базы

 

Цель: внедрение современных производственных технологий обучения, обновление материально- технической базы.

Задача: Повышение качества подготовки и конкурентоспособности кадров.

 

В рамках поручений главы государства, данных в документах «План нации - сто шагов по реализации пяти институциональных реформ», государственной «Программе развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021гг.», для успешного решения задач по адаптации молодежи в условиях новой индустриально - инновационной экономики, в колледже необходимо организовать кабинет «Инновационных производственных технологий» (ИПТ) и приобрести следующее оборудование:

 

 

Соответствие стратегических направлений и целей работы колледжа стратегическим целям УО ВКО, региона, государства

Стратегический план развития колледжа соответствует целям и задачам государственной программы развития образования на 2011-2020гг.   

II этап 2016-2020гг. Стратегические направления развития колледжа связаны со стратегическими целями региона.

Пути и способы  достижения целей, межведомственное взаимодействие

 Реализация стратегических и текущих планов развития структурных подразделений будет осуществляться через создание эффективной системы управления образовательным процессом в следующих направлениях:

  • Обеспечение доступности качественного образования
  • Кадровое обеспечение
  • Образовательный потенциал
  • Воспитательная работа и молодежная политика
  • Развитие и совершенствование материально-технической базы

Результаты будут достигнуты за счет вовлечения и объединения всех участников образовательного процесса, использование информационно-коммуникационных ресурсов, совершенствование и развитие материально- технической базы

Управление рисками.

КГУ «Усть-Каменогорский колледж сферы обслуживания» УО ВКО занимает определенную нишу на рынке образовательных услуг в ВКО и тесно связан с демографической ситуацией и социально-экономическими процессами в регионе. В этой связи возникают определенные внешние и внутренние риски и угрозы, оказывающие влияние на стратегию развития учебного заведения.

 

 

 «История развития  колледжа УКСО – его Прошлое, настоящее и будущее»

 

Официально история развития начального профессионального образования на начальном этапе была закреплена Указом Президиума Верховного Совета СССР 0т 02.10.1940 г. «О государственных трудовых резервах Союза ССР». Этим приказом при получении начального профессионального образования вводилось двухлетнее обучение в ремесленных и железнодорожных училищах.

   История развития начального профессионального образования характеризуется к этому моменту организацией фундаментальной практической подготовки по выбранной специальности. Система начальной профессиональной подготовки помимо теоретического изучения материала, включала в себя и учебную и производственную практику на базах промышленных предприятий соответствующего профиля.

 

  В Казахстане среднее образование является обязательным и включает среднее общее, начальное профессиональное и среднее профессиональное образование и приобретается за 2-3 года в профессиональных школах и профессиональных лицеях на базе основного общего образования.

     Одним из таких профессиональных колледжей является наш, государственный Усть-Каменогорский колледж сферы обслуживания (УКСО)

 от 29 августа 1979 года открыто  профессионально-техническое училище ГПТУ№106.

  Оно было основано  для подготовки профессиональных кадров для Арматурного завода, который нуждался в квалифицированных специалистах. Подготовка велась по следующим специальностям:

 

Станочник

Сварщик

Токарь (расточник, карусельщик)

Электромонтер

Фрезеровщик

Модульщик

Машинист мостовых кранов

Слесарь-ремонтник

Наладчик поточных линий (с 1983г.)

Сталевар

  • Приказом управления ПТО ВКО №100

24 августа 1984 года ГПТУ №106 реорганизовано в СПТУ №15.

Арматурный завод являлся базовым предприятием  училища.

 За всю историю становления и развития  колледжа сменилось несколько директоров:

  • Вершков Анатолий Павлович (1979-1983гг)
  • Дроздов Дмитрий Николаевич(1983-1986гг)
  • Елисеев Виктор Андреевич (1986-1987гг)
  • Котов Владимир Васильевич(1989-2008гг)
  • Кусманов Батырхан Мухтарович (2007 г - действующий )

   В 1991 году  10 июня  объединение двух профтехучилищ №13 и №15. Переименовано  в ПТУ №15 (Приказ управления ПТО №119 от 10.06. 91г.)

В училище вливаются новые профессии для службы быта.

Металлисты:                                     

Сферы обслуживания:

Станочник

Портной легкого платья

Токарь

Портной верхней мужской одежды

Электрик

Портной верхней женской одежды

Сварщик

Вязальщик верхнего трикотажа

Крановщик

Мастер головных уборов

Фрезеровщик

Обувщик

 

Парикмахер

 

Фотограф

 

Закройщик

   Идет подготовка по 15 специальностям. Педагогический коллектив пополняется мастерами и преподавателями (к этому моменту история ТУ-13 ведет начало с 1966 года).

   Почти с самого основания в училище, и сейчас колледже, работают такие преподаватели как: Сысенко Владимир Михайлович (с 1984 -36лет), Пронов В.В.( 1972г.-ТУ-№8,  1983-ТУ№13-48 лет ), Афанасьева В.М(1984г. -36л)., Толубаева И. П.(1985г. -35л),  мастера Волкович О.Д.(1982г.-38 лет), Попова Л.А.(1985г.-35лет)

    За годы существования учебного заведения неоднократно менялось его название СПТУ-106 , ПТУ-15(1984), ПТШ-15(1996), ПЛ-15(2008), КГУ УКСО ( 2012 г). Были выпущены тысячи выпускников, которые трудились и трудятся на многих предприятиях города и области, а также по республике и за ее пределами. Первые сталевары трудятся в Санкт-Петербурге.  

   Выпускники   работают  сейчас в колледже мастерами и преподавателями: Черепанова М.В., Давыдова Е.Ю., Мартынова Т.П.,  Ибраева Г.С. , Попова Л.А.  Многие выпускники добились успехов жизни, благодаря полученным профессиям, являются участниками различных городских, республиканских,  международных конкурсов мастерства. Давыдова Е.Ю. –республиканский конкурс мастеров п/о швейного производства (3 е место 2007г.) , Попова Л.А. ( 1-е место 2008г).

 В 2008 году в лицей влился новый коллектив ПЛ-8 и добавились специальности: станочник деревообработки, отделочник плиточник, оператор программного обеспечения.   

   С  2012 г. КГУ УКСО одним из первых, включен в пилотный проект инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями. Первой в пилотный  проект инклюзивного обучения детей с  ООП вошла со своей группой ОПЭ-1 Мейрембаева Айгуль Канашевна.

Фамилия Имя Отчество Должность  Категория 
ЖУМАКАНОВ АНАТОЛИЙ ИМАНГАЛИЕВИЧ преподаватель по начальной военной подготовке педагог-модератор
МАРТЫНОВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА мастер производственного обучения педагог-исследователь
ДОНСЕБАЕВА САУЛЕ МАНАПОВНА преподаватель по общеобразовательным дисциплинам педагог-модератор
БЫКОВА ОЛЬГА ФЕДОРОВНА мастер производственного обучения педагог-модератор
СЫСЕНКО ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ преподаватель физического воспитания педагог
ИБРАЕВА ГАУХАР САЙКЕНОВНА мастер производственного обучения педагог-эксперт
ПОПОВА ЛЮБОВЬ АНАТОЛЬЕВНА мастер производственного обучения педагог-исследователь
ЧЕРЕПАНОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА преподаватель по специальным дисциплинам педагог-исследователь
КОДИНЦЕВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА преподаватель по общеобразовательным дисциплинам педагог-эксперт
КАБИДОЛДИНА ЛЕЙЛА КУМАРБЕКОВНА преподаватель по общеобразовательным дисциплинам педагог-модератор
ДАВЫДОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА преподаватель по специальным дисциплинам педагог-исследователь
КАРАГАЕВА ГАЛИЯ АКИМБАЕВНА мастер производственного обучения педагог-эксперт
ПРИХОДЬКО ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА мастер производственного обучения педагог-исследователь
МЕДВЕДЕВА ОЛЬГА ВЕНЕДИКТОВНА преподаватель по общеобразовательным дисциплинам педагог-эксперт
УРОЗАЕВ ФАРХАТ ОРАЛБЕКОВИЧ преподаватель физического воспитания педагог-модератор
ИСИНЕВА ДИНАРА ОРАЛХАНОВНА преподаватель по общеобразовательным дисциплинам педагог-модератор
КОЛЕСНИКОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА преподаватель по общепрофильным дисциплинам педагог-исследователь
АСУБАЕВ КАЙРАТ ЖАКУПОВИЧ мастер производственного обучения педагог-модератор
МАКУЛБЕКОВА ДИНАРА МУРАТБЕКОВНА мастер производственного обучения педагог-модератор
ЗЫРЯНОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА преподаватель по специальным дисциплинам педагог-эксперт
КАЛЫМБЕКОВА АЙГЕРИМ ЕСЕНГАЗИНОВНА преподаватель по специальным дисциплинам педагог-модератор
РҮСТЕМБЕКОВА ҰЛЖАН РҮСТЕМБЕКҚЫЗЫ преподаватель по общеобразовательным дисциплинам педагог-модератор
ЕРБОЛОВА ӘСЕМ ЕРБОЛҚЫЗЫ мастер производственного обучения педагог
КУРУМБАЕВА САГЫНДЫК ТУСУПОВНА преподаватель по общеобразовательным дисциплинам первая категория
УХВАТКИНА АНАСТАСИЯ АНАТОЛЬЕВНА преподаватель по общеобразовательным дисциплинам педагог
ПОТАПОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ мастер производственного обучения педагог-мастер
КРЫКБАЕВ АНУАРБЕК ЖУНАЗАКОВИЧ преподаватель по специальным дисциплинам педагог

 

 

Жөні Аты Әкесінің аты Лауазым
ЖУМАКАНОВ АНАТОЛИЙ ИМАНГАЛИЕВИЧ алғашқы әскери дайындық бойынша оқытушы
МАРТЫНОВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА өндірістік оқыту шебері
ДОНСЕБАЕВА САУЛЕ МАНАПОВНА жалпы білім беретін пәндер бойынша оқытушы
ИБРАЕВА ГАУХАР САЙКЕНОВНА өндірістік оқыту шебері
БЫКОВА ОЛЬГА ФЕДОРОВНА өндірістік оқыту шебері
СЫСЕНКО ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ дене шынықтыру мұғалімі
ПОПОВА ЛЮБОВЬ АНАТОЛЬЕВНА өндірістік оқыту шебері
ЧЕРЕПАНОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА арнайы пәндер бойынша оқытушы
КОДИНЦЕВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА жалпы білім беретін пәндер бойынша оқытушы
КАБИДОЛДИНА ЛЕЙЛА КУМАРБЕКОВНА жалпы білім беретін пәндер бойынша оқытушы
ИСИНЕВА ДИНАРА ОРАЛХАНОВНА жалпы білім беретін пәндер бойынша оқытушы
КОЛЕСНИКОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА жалпы бейінді пәндер бойынша оқытушы
КАРАГАЕВА ГАЛИЯ АКИМБАЕВНА өндірістік оқыту шебері
ПРИХОДЬКО ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА өндірістік оқыту шебері
МЕДВЕДЕВА ОЛЬГА ВЕНЕДИКТОВНА жалпы білім беретін пәндер бойынша оқытушы
МАКУЛБЕКОВА ДИНАРА МУРАТБЕКОВНА өндірістік оқыту шебері
ЗЫРЯНОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА арнайы пәндер бойынша оқытушы
РАХМАН СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасары
БЕЙСЕКЕНОВА АЛИЯ МУРЗАБЕКОВНА директордың оқу жұмысы жөніндегі орынбасары
РҮСТЕМБЕКОВА ҰЛЖАН РҮСТЕМБЕКҚЫЗЫ жалпы білім беретін пәндер бойынша оқытушы
УРОЗАЕВ ФАРХАТ ОРАЛБЕКОВИЧ дене шынықтыру мұғалімі
КУРУМБАЕВА САГЫНДЫК ТУСУПОВНА жалпы білім беретін пәндер бойынша оқытушы
КАЛЫМБЕКОВА АЙГЕРИМ ЕСЕНГАЗИНОВНА арнайы пәндер бойынша оқытушы
УХВАТКИНА АНАСТАСИЯ АНАТОЛЬЕВНА жалпы білім беретін пәндер бойынша оқытушы
ЕРБОЛОВА ӘСЕМ ЕРБОЛҚЫЗЫ өндірістік оқыту шебері
ПОТАПОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ өндірістік оқыту шебері

 

   

 

   

 

 

 

 

 Видеоролик "Как подать обращение" 

 

Қош келдіңіздер! ШҚО ББ «ӨҚКСК» КММ Виртуалды қабылдау бөлмесі түрлі мәселелер бойынша азаматтардың өтініштерін қарау үшін құрылған. Мұнда сіз өз өтініштеріңізді, ұсыныстарыңызды, шағымдарыңызды қалдыра аласыз.

Добро пожаловать! Виртуальная приемная КГУ «УКСО» УО ВКО создана для рассмотрения обращений граждан по различным вопросам. Здесь Вы можете оставить свои заявления, предложения, жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

This article deliberately archived as an example.

As with previous releases, Joomla! provides a unified and easy-to-use framework for delivering content for Web sites of all kinds. To support the changing nature of the Internet and emerging Web technologies, Joomla! required substantial restructuring of its core functionality and we also used this effort to simplify many challenges within the current user interface. Joomla! 1.5 has many new features.

In Joomla! 1.5, you''ll notice:

  • Substantially improved usability, manageability, and scalability far beyond the original Mambo foundations
  • Expanded accessibility to support internationalisation, double-byte characters and right-to-left support for Arabic, Farsi, and Hebrew languages among others
  • Extended integration of external applications through Web services
  • Enhanced content delivery, template and presentation capabilities to support accessibility standards and content delivery to any destination
  • A more sustainable and flexible framework for Component and Extension developers
  • Backward compatibility with previous releases of Components, Templates, Modules, and other Extensions

Sample image

Lorem ipsum dolor sit amet consectetuer dui Curabitur justo tincidunt consequat. Tempor Fusce Integer tincidunt eget a sagittis tincidunt Vivamus leo tempus. Facilisis pellentesque laoreet Quisque Phasellus justo a senectus Ut justo orci. Platea Phasellus velit congue purus interdum pede condimentum arcu congue et. Tempus semper at ut interdum eget habitasse.

Ac Nulla urna ultrices cursus justo fames ornare id congue justo. Venenatis odio eros et egestas leo Donec felis ullamcorper ut ac. Eget orci nunc quam Vestibulum mattis mattis convallis magnis massa Cum. Turpis Integer Vestibulum Lorem laoreet accumsan et tempor felis ac Cras. Sed non accumsan Vestibulum malesuada magna et Curabitur ligula feugiat ornare. Tortor amet est enim cursus justo Vivamus sem et consequat arcu.

Natoque mollis pede non orci dictumst Proin eget nunc consectetuer augue. In lacinia at dictum quis ipsum Sed Sed nibh vitae elit. Netus Curabitur odio consequat risus at Vestibulum elit risus laoreet volutpat. Justo fames auctor Cum dolor magna ipsum malesuada Morbi in nibh. Wisi Morbi mauris nibh Morbi semper mattis semper pellentesque consequat quis.

Кто на сайте

Сейчас на сайте 106 гостей и нет пользователей